...
Перейти к содержимому
Главная страница » Сложный кузовной ремонт автомобиля по страховке

Сложный кузовной ремонт автомобиля по страховке

    Разберём на конкретном примере. Рассмотрим типичный боковой удар в центральную стойку автомобиля. При ДТП у автомобиля форд пострадала боковая сторона, порог, необходимо заменить и покрасить боковые двери, крыло.

    Как получить доплату за покраску авто?

    Для получения полной выплаты от страховой компании, первым делом необходимо обратиться с заявлением о наступление страхового случая. Для этого нужно приехать в филиал по урегулированию убытков, обратиться к менеджеру, написать заявление. Обязательно нужно предоставить все необходимые документы: тех. Паспорт, страховку, водительское удостоверение, справку о ДТП, которую выдаёт инспектор. Кстати,  о справке. Важно понимать, что в справке записываются повреждения краски, кузовных элементов, подвески, колёс, все дефекты которые получил автомобиль. Необходимо тщательно проверить, чтобы инспектор внёс все, в том числе, сработавшие  подушки безопасности или нет.

    В том числе, в страховой компании могут дать разъяснения, как получить полное возмещение при ремонте авто на СТО. Задавайте ваши вопросы, ведь покрасить авто по страховке без затрат в ваших интересах.

    Зачем обращаться на СТО для покраски авто

    Представители страховой проведут осмотр поврежденного транспортного средства.  В нашем случае, оценщик зафиксировал повреждения порога, двух дверей, центральной стойки. Все эти элементы необходимо покрасить. Также необходим стапель, вытяжка и устранение перекоса кузова.

    Далее необходимо обратиться на официальный сервис, для разборки автомобиля и проведения дефектовки. При обращении на СТО вы гарантировано отремонтируете и покрасите в автомобиле все, что пострадало в ДТП. Все нюансы ремонта, поиск запчастей, согласования работ и нормативов будет произведено на прямую со страховой.  Также важно понимать, что рассчитывать на доплату за ремонт можно только при предоставлении заказ-наряда и чека об оплате ремонта. В таком случае все фактические затраты на ремонт будут компенсированы.

    Машина была установлена на стапель, произведена вытяжка кузова. Также был заменён порог и центральная стойка на другой, целый, оригинальный. Запчасти покупали представители автосервиса, что также важно. Запчасти будут хорошего качества и будут оформлены все необходимые документы на детали, которые тоже потребует страховая компания для перерасчёта и доплаты. Все новые детали были покрашены в покрасочной камере, выдержаны все требования по температурной сушке.

    Что делать после покраски авто по страховке

    На заключительном этапе ремонта по страховке, СТО составляет заказ-наряд, акты выполненных работ, в которых указываются все работы согласно актам осмотра. Все нормативы ремонта предоставляется официальным сертифицированным программным обеспечением AUDATEX.

    В большинстве случаев, выплаченного возмещения, которое получается владелец от страховой компании, не хватает на ремонт. При расчете страховая учитывает усредненный норма час, заведомо низкий. Также учитывается большой износ на запасные части.

    После того, как владелец забирает авто из ремонта, производит оплату, он получается официальный документ о проделанном ремонте. Написав заявление в страховой о перерасчете и доплате за ремонт, в течение 10 рабочих дней страховая компания обязана произвести выплату всех понесенных затрат на ремонт.

    Если вы получили доплату за ремонт от страховой компании, но при этом какую-то часть денег не доплатили, вам необходимо уточнить этот вопрос. По заявлению собственника обязаны предоставить калькуляцию ремонта и заключение. В любой непонятно ситуации со страховым ремонтом автомобиля, свяжитесь с нами. Мы проясним и поможем Вам разобраться